• Наша работа – быть рядом!

  • Независимая оценка качества оказания услуг

    Независимая система оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги, формируется в целях:

    – улучшения информированности получателей услуг о качестве работы организаций, оказывающих социальные услуги

    Использование результатов независимой оценки:

    ​- повышения качества и доступности социальных услуг для населения;

    – принятие получателями услуг обоснованного решения при выборе конкретной организации для получения необходимой услуги;

    – установление диалога между поставщиками, оказывающими социальные услуги и гражданами – получателями услуг;

    – разработка и реализация планов мероприятий по улучшению качества работы организации;

    – оценка деятельности руководителей организаций.

    Оценка качества работы учреждения системы включает:

    – оценку качества управления учреждением;

    – оценку качества финансово-хозяйственной деятельности учреждения;

    – оценку качества работы персонала;

    – оценку эффективности деятельности учреждения;

    – оценку результативности деятельности учреждения с позиции целей его создания;

    – оценку качества предоставления услуг.

    С НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИЕ РАБОТУ ПО НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКЕ КАЧЕСТВА, МОЖНО ОЗНАКОМИТЬСЯ ПРОЙДЯ ПО ССЫЛКЕ https://szn24.ru/page/normativnaya-pravovaya-baza

  • Полезные ссылки

  • Social media & sharing icons powered by UltimatelySocial
    VK
    error: Content is protected !!