Декада качества – 2025: Ваше мнение важно!
14.07.2025
С 7 по 18 апреля 2025 года в четырнадцатый раз была проведена декада качества предоставления государственных услуг в сфере социальной поддержки
и социального обслуживания граждан Красноярского края.
Целью проводимого мероприятия является изучение и анализ мнения граждан
о качестве предоставляемых социальных услуг, их оценка непосредственно получателями социальных услуг, а также определение направлений деятельности отрасли на следующий год и путей дальнейшего развития с учетом современных условий и запросов граждан. В рамках Декады качества жители края имеют возможность оценить работу отрасли в целом, а также высказать свои замечания
и предложения по совершенствованию работы системы социальной защиты населения региона.
В 2025 году опрос осуществлялся в территориальных отделениях
КГКУ «Управление социальной защиты населения» и краевых учреждениях социального обслуживания, а также в структурных подразделениях краевого государственного бюджетного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг», в отделениях территориального органа Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации и на портале «Активный гражданин. Красноярский край».
В Декаде качества – 2025 приняли участие 40,3 тыс. человек.
Показатель удовлетворенности работой КГКУ «Управление социальной защиты населения» и учреждений социального обслуживания населения десятый год подряд сохраняется на стабильно высоком уровне:
- 99,8 % – 40 286 чел. из 40 349 чел. (из числа ответивших на вопрос о качестве услуг) удовлетворены работой территориальных отделений КГКУ «Управление социальной защиты населения» и учреждений социальной защиты населения
(99,5 % – в 2016 – 2019 годах; 99,6 % – в 2020 году; 99,5 % – 2021 году;
99,4 % – в 2022 году; 99,6 % – в 2023 году; 99,7 % – в 2024 году); - 0,2 % (63 человека) опрошенных не в полном объеме удовлетворены предоставленными услугами (0,5% – в 2016 – 2019 годах; 0,4% – в 2020 году; 0,5% – 2021 году; 0,6 % – в 2022 году; 0,4 % – в 2023 году; 0,3 % – в 2024 году).
С учетом результатов Декады качества – 2025 будут проведены мероприятия
по улучшению качества работы учреждений.
______________________________________________________________________________________________________________
С 7 по 18 апреля в Красноярском крае пройдет Декада качества предоставления государственных услуг в сфере социальной поддержки и социального обслуживания. Приглашаем жителей края оценить качество работы нашей отрасли!
Пройти опрос можно:
⦁ На портале «Активный гражданин. Красноярский край» в разделе «Голосования».
⦁ В любом территориальном отделении Управления социальной защиты населения.
⦁ В краевых учреждениях социального обслуживания.
⦁ В структурных подразделениях МФЦ.
Ваши ответы помогут улучшить систему социальной поддержки и социального обслуживания в Красноярском крае.
Присоединяйтесь к Декаде качества – 2025.