• Наша работа – быть рядом!

  • Декада качества – 2025: Ваше мнение важно!


    С 7 по 18 апреля 2025 года в четырнадцатый раз была проведена декада качества предоставления государственных услуг в сфере социальной поддержки
    и социального обслуживания граждан Красноярского края.

    Целью проводимого мероприятия является изучение и анализ мнения граждан
    о качестве предоставляемых социальных услуг, их оценка непосредственно получателями социальных услуг, а также определение направлений деятельности отрасли на следующий год и путей дальнейшего развития с учетом современных условий и запросов граждан. В рамках Декады качества жители края имеют возможность оценить работу отрасли в целом, а также высказать свои замечания
    и предложения по совершенствованию работы системы социальной защиты населения региона.

    В 2025 году опрос осуществлялся в территориальных отделениях
    КГКУ «Управление социальной защиты населения» и краевых учреждениях социального обслуживания, а также в структурных подразделениях краевого государственного бюджетного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг», в отделениях территориального органа Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации и на портале «Активный гражданин. Красноярский край».

    В Декаде качества – 2025 приняли участие 40,3 тыс. человек. 

    Показатель удовлетворенности работой КГКУ «Управление социальной защиты населения» и учреждений социального обслуживания населения десятый год подряд сохраняется на стабильно высоком уровне:

    • 99,8 % – 40 286 чел. из 40 349 чел. (из числа ответивших на вопрос о качестве услуг) удовлетворены работой территориальных отделений КГКУ «Управление социальной защиты населения» и учреждений социальной защиты населения
      (99,5 % – в 2016 – 2019 годах; 99,6 % – в 2020 году; 99,5 % – 2021 году;
      99,4 % – в 2022 году; 99,6 % – в 2023 году; 99,7 % – в 2024 году);
    • 0,2 % (63 человека) опрошенных не в полном объеме удовлетворены предоставленными услугами (0,5% – в 2016 – 2019 годах; 0,4% – в 2020 году; 0,5% – 2021 году; 0,6 % – в 2022 году; 0,4 % – в 2023 году; 0,3 % – в 2024 году).

    С учетом результатов Декады качества – 2025 будут проведены мероприятия
    по улучшению качества работы учреждений.

    ______________________________________________________________________________________________________________

    С 7 по 18 апреля в Красноярском крае пройдет Декада качества предоставления государственных услуг в сфере социальной поддержки и социального обслуживания. Приглашаем жителей края оценить качество работы нашей отрасли!

    Пройти опрос можно:

    ⦁ На портале «Активный гражданин. Красноярский край» в разделе «Голосования».

    ⦁ В любом территориальном отделении Управления социальной защиты населения.

    ⦁ В краевых учреждениях социального обслуживания.

    ⦁ В структурных подразделениях МФЦ.

    Ваши ответы помогут улучшить систему социальной поддержки и социального обслуживания в Красноярском крае.

    Присоединяйтесь к Декаде качества – 2025.


  • Полезные ссылки

  • Social media & sharing icons powered by UltimatelySocial
    VK
    error: Content is protected !!