Независимая оценка качества оказания услуг
Независимая система оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги, формируется в целях:
– улучшения информированности получателей услуг о качестве работы организаций, оказывающих социальные услуги
Использование результатов независимой оценки:
- повышения качества и доступности социальных услуг для населения;
– принятие получателями услуг обоснованного решения при выборе конкретной организации для получения необходимой услуги;
– установление диалога между поставщиками, оказывающими социальные услуги и гражданами – получателями услуг;
– разработка и реализация планов мероприятий по улучшению качества работы организации;
– оценка деятельности руководителей организаций.
Оценка качества работы учреждения системы включает:
– оценку качества управления учреждением;
– оценку качества финансово-хозяйственной деятельности учреждения;
– оценку качества работы персонала;
– оценку эффективности деятельности учреждения;
– оценку результативности деятельности учреждения с позиции целей его создания;
– оценку качества предоставления услуг.
С НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИЕ РАБОТУ ПО НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКЕ КАЧЕСТВА, МОЖНО ОЗНАКОМИТЬСЯ ПРОЙДЯ ПО ССЫЛКЕ https://szn24.ru/page/normativnaya-pravovaya-baza