Обращения граждан
Уважаемые посетители сайта, здесь вы можете оставлять свои предложения по вопросам качества оказания социальных услуг!
Порядок подачи обращения по вопросам качества оказания социальных услуг.
Подать обращение, направить предложение, отзыв по вопросам качества оказания социальных услуг можно следующими способами:
В форме электронного документа.
Через форму для обращений. Обращение предусматривает возможность направления жалобы, предложения по вопросам качества оказания социальных услуг как физических, так и юридических лиц и в случае, если их обращения соответствуют требованиям Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее — Федеральный закон), такие обращения приняты к рассмотрению и на них будет дан ответ в установленные Федеральным законом сроки.
В письменной форме, в соответствии с требованиями к обращению направить письмо по адресу:
663040 Красноярский край Сухобузимский район ул. Сурикова 17 А
В устной форме путём личного приёма граждан. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность, (прием проводится ежедневно с 9.00 до 17.00, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00, кроме субботы и воскресенья).
В электронном виде обращение направить по электронной почте на электронный адрес kcsonsuh52@mail.ru
Обратиться по телефонной линии: 8(39199)2-22-11.
Требования к обращению
Гражданин в направляемом в письменной форме или форме электронного документа в обязательном порядке указывает:
- свои фамилию, имя, отчество;
- почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;
- излагает суть предложения, заявления или жалобы;
- ставит личную подпись и дату;
- дает согласие на обработку персональных данных.
Обращения, поступившие в учреждение подлежат рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»