• Наша работа – быть рядом!

  • Кружковая работа

    В отделении организована кружковая работа. Занятия по каждому направлению проводятся 4 раза в месяц, т.е. 1 раз в неделю.

    1. Кружок “Путешествие в мир профессий”

    Цель – создать условия для формирования у детей целостного представления о мире профессий, обогащения их знаний о различных видах профессиональной деятельности, развития умений и навыков, необходимых для осознанного профессионального самоопределения.

    Задачи:

    1 –  Формирование у детей представлений о многообразии профессий и их социальной значимости.

    2 –  Расширение знаний о различных профессиях, их особенностях, необходимых качествах и навыках.

    3 – Понимание связи между профессией и результатом труда.

    4 – Знакомство с инструментами и оборудованием, используемыми в разных профессиях.

    5 –  Понимание важности выбора профессии и ответственности за свою будущую работу.

    6 – Стимулирование интереса к различным видам профессиональной деятельности.

    7-  Расширение кругозора и словарного запаса.

    8- Развитие коммуникативных навыков (умение задавать вопросы, участвовать в дискуссии).

    9- Воспитание уважения к труду и людям разных профессий.

    10 – Формирование ценностного отношения к выбору профессии.

    11 – Развитие трудолюбия и ответственности.

    12 – Привитие навыков сотрудничества и коллективной работы.

    2. Кружок “Патриот”

    Цель- создание условий, способствующих формированию социально активной личности, гражданина и патриота, обладающего чувством национальной гордости, любви к Отечеству, своему народу и готового к его защите.

    Задачи:

    1 – Изучение истории Отечества, значимых исторических событий и личностей.
    2 –  Формирование знаний о культуре, традициях и обычаях народов России.
    3 – Понимание символики государства (герб, флаг, гимн).
    4 – Понимание роли гражданина в жизни страны и общества.
    5 –  Знакомство с правами и обязанностями граждан РФ.
    6 –  Развитие чувства гордости за свою Родину и её достижения.
    7 –  Воспитание чувства ответственности за сохранение исторического и культурного наследия.
    8- Развитие коммуникативных навыков и умения работать в команде.
    9 –  Формирование гражданской позиции.
    10 –  Воспитание патриотизма, любви к Родине и уважения к её истории.
    11-  Воспитание уважения к старшему поколению, ветеранам и защитникам Отечества.
    12 –  Развитие толерантности и уважения к другим культурам и народам.
    13 –  Формирование нравственных ценностей.

    3. Кружок “Волшебный пластилин”

    Цель– освоение детьми основ техники пластилинографии, развитие их творческих способностей, мелкой моторики, пространственного мышления и художественного вкуса посредством создания оригинальных композиций из  пластилина.

    Задачи:

    1-Развитие мелкой моторики рук и координации движений.                          

    2-Развитие пространственного мышления и воображения.

    3-  Развитие творческих способностей и фантазии.

    4 –  Развитие чувства формы, цвета и композиции.

    5 – Развитие умения работать с пластилином, освоение различных приемов лепки (раскатывание, сплющивание, скручивание, соединение деталей).

    6 – Воспитание аккуратности и терпеливости.

    7 –  Воспитание самостоятельности и инициативы.

    8 –  Воспитание любви к творчеству и искусству.

    9 –  Развитие коммуникативных навыков через коллективную работу. 10 –  Знакомство с различными видами пластилина (обычный, светящийся, самозатвердевающий,  воздушный).

    4. Кружок “Волшебные нотки”

    Цель- способствовать всестороннему музыкально-эстетическому воспитанию детей, развивая их музыкальную память, логическое и образное музыкальное мышление, а также творческие навыки и умения в области музыки.

    Задачи:

    1 –  Развитие музыкального слуха (различение высоты, тембра, ритма, динамики).
    2 –  Знакомство с различными музыкальными жанрами, стилями и эпохами.
    3 –  Расширение кругозора в области музыкальной культуры (композиторы, инструменты, произведения).
    4 –  Развитие умения анализировать и оценивать музыкальные произведения.
    5 –  Развитие музыкальной памяти (запоминание мелодий, ритмов).
    6 –  Развитие чувства ритма и темпа.
    7 – Развитие эмоциональной отзывчивости на музыку.
    8 – Привитие любви к музыке и музыкальному искусству.
    9-  Развитие коммуникативных навыков.

    5. Кружок “Веселые мастера”

    Цель – развитие творческого потенциала детей через экспериментирование с разнообразными материалами и техниками рисования, формирование чувства цвета и композиции, повышение самооценки и уверенности в себе в непринужденной и увлекательной игровой форме.

    Задачи:

    1-Познакомить детей с нетрадиционными техниками рисования (рисование пальчиками, ладошками, штампами, монотипия, кляксография, нитяная графика).

    2-Расширить знания о свойствах различных материалов (краски, бумага, природные материалы).

    3- Развивать наблюдательность, умение видеть красоту окружающего мира.
    4 – Развивать мелкую моторику рук, координацию движений, творческое воображение, фантазию, пространственное мышление.

    5- Стимулировать самостоятельность и инициативу в творчестве.

    6- Развивать чувство цвета, композиции и формы. Формировать эстетический вкус.

    7 – Воспитывать усидчивость, терпение, аккуратность.

    8 – Развивать коммуникативные навыки через совместную творческую деятельность. Создавать положительный эмоциональный фон, способствующий развитию уверенности в себе.

    9- Прививать любовь к искусству и творчеству.

    6. Кружок “Калейдоскоп”

    Цель: формирование и развитие у воспитанников социально-бытовых знаний, умений и навыков, необходимых для самостоятельной жизни и успешной социальной адаптации, в условиях Центра и за его пределами.

    Задачи:

    1. Диагностическая: выявить уровень сформированности социально-бытовых навыков у детей, определить индивидуальные потребности и возможности каждого воспитанника.

    2. Практическая: формировать и развивать у каждого воспитанника практические умения и навыки, связанные с самообслуживанием (гигиена, уход за одеждой, приготовление пищи, организация быта и т.д.).

    3. Воспитательная: воспитывать положительные личностные качества, необходимые для успешной социальной адаптации: трудолюбие, аккуратность, терпение, усидчивость, ответственность, самостоятельность, бережливость

  • Полезные ссылки

  • Social media & sharing icons powered by UltimatelySocial
    VK
    error: Content is protected !!